Веб-студия AlpineWeb / Услуги / Веб дизайн / Разработка логотипа / Фирменный стиль



Веб-дизайн / Разработка логотипа / Фирменный стиль


Фирменный стиль от «AlpineWeb.ru»


Разработка фирменного стиля компании – один из самых ответственных шагов, его можно сравнить разве что с оборудованием главного офиса. Компания без стиля – это компания без лица, к которой будет низкий уровень доверия от партнеров и клиентов. Если обратить внимание на мировых китов бизнеса, то можно заметить, что логотип и фирменный стиль, который они используют, может быть представлен в самых различных комбинациях так, что его можно использовать для любого типа продукции. Так, например, обязательно должен существовать вариант, который используется на мелких предметах, вроде авторучек, так и вариант, который будет использоваться при создании крупных рекламных баннеров, занимающих всю стену дома.

Разработка фирменного стиля – это уникальное сочетание нашего опыта работы, художественных способностей наших дизайнеров и вашего стремления к качественной индивидуальности. Логотип и фирменный стиль это то, что необходимо для выхода на международную арену, а также для возможности конкурировать.

Путь к вершинам бизнеса.

Элементы фирменного стиля должны быть выполнены в едином ключе, и мы это прекрасно понимаем. Уменьшенный один и тот же логотип – это не выход из ситуации. Даже у стран и городов бывает большой и малый герб, которые сильно отличаются между собой внешне, но смысловая направленность у них одинаковая. Именно поэтому изначально логотип разрабатывается в нескольких вариантах. Каждый вариант должен иметь своё место в обозначении фирменного стиля. Так, например, существуют следующие типы логотипов:

Шрифтовой логотип. Максимально снижает вероятность того, что он используется ещё где-то в мире. А наличие компаний с похожим названием очень легко проверить благодаря всемирной сети.
Символьный логотип. Древнейший логотип, история которого возносится ещё к геральдическим средневековым гербам. Такой логотип состоит только из изображений, надписей в нём нет, но он также может однозначно определять корпоративный стиль.
Синтезированный логотип. Это сочетание шрифта, изображений, всего чего угодно. При этом шрифты могут использоваться неоднозначно, в виде граффити и вензелей.

Всё это является стилеобразующей идеей, которую можно сравнить, разве что, с сюжетной линией в кинофильме. Грамотно заданный стиль может дополняться и через 50 лет, уже без нашего участия. Именно поэтому создание логотипа столь важно в истории любой компании. Начиная писать историю сейчас, не забудьте о дате, когда произошло создание фирменного стиля.

Стиль должен быть узнаваемым.
Создание логотипа может начаться с любой вашей идеи. Вполне возможно, что Вы вынашивали это очень долго, но в силу того, что не можете художественно реализовать, не смогли приступить к этому сами. Разработка логотипа и фирменного стиля плотно связаны между собой, потому что без логотипа стиль разработать в принципе невозможно. Даже корпоративные цвета подбираются так, чтобы именно логотип хорошо сочетался с ними.

Возможно именно сейчас пишутся история вашей компании. Мы хорошо понимаем, что создание логотипа – это очень ответственное мероприятие, поэтому мы приложим все усилия, для того, чтобы ваша компания получила своё лицо, достойное представлять её даже на мировом уровне в течение длительного времени.

Мы также приемлем такую процедуру, как ребрендинг – то есть смену корпоративного стиля, которая может полностью изменить историю компании. Такая процедура может быть нужна при выходе на международный уровень, либо при разделении компании.